Какие из перечисленных принципов наиболее значимые?
Есть проблема: идеология резерва строится из предположения, что резервисты стремяться занять определенного уровня должность более-менее в любом учреждении. Это не соответствует действительности на всех уровнях иерархии. В отличие от кадрового резерва, например, департамента образования гор. Москвы, где человек с должности завуча школы может легко уйти в директора соседней школы, ученый с должности завлаба в институте, потенциально способный и желающий стать директором этого института, вовсе не обязательно готов отправиться руководить другим учреждением. Аналогично, стремление стать завлабом вовсе не означает готовность сменить тематику и уйти в произвольное учреждение. На деле создаваемый резерв будет либо фикцией, либо окажется проигнорирован действительно дельными специалистами, и заполнится в основном карьеристами в плохом смысле слова.
Рейтинг:
+2,09
25 апреля 2015 в 18:54
#1
В науке с средины 90-х. Самое крутое время 90-ые, - выборы завлаба, нач, отдела и дир отдела. Потом стали крутить гайки, назначать стали всех. Еще забавно, что кадравый резерв формирует действующая администрация )). Если из местных -лучше прямые выборы. Если из варягов кого присылать, что может быть эффиктивно, нужна обратная связь.
28 апреля 2015 в 12:48
#2
Согласен, человек должен показывать свою готовность к росту на своем месте. И только если оно готов его могут куда либо пригласить на руководящую должность