Критерий 3. Возраст

Возрастной состав участников кадрового резерва не является определяющим при включении в кадровый резерв развития и кадровый резерв функционирования (перспективный резерв). При этом формирование оперативного кадрового резерва происходит с учетом возрастных характеристик резервиста (в соответствии с действующим федеральным законодательством).

Подсказка:

  1. Опишите проблемы, которые возникают при использовании этого критерия.
  2. Предложите решения описанных проблем. Одно решение может относится сразу к нескольким проблемам.
  3. Оцените проблемы и решения, описанные другими.
(в соответствии с действующим федеральным законодательством)

Это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон будет устанавливать??
Учёный что госсобственность??
"Возрастной состав участников кадрового резерва не является определяющим при включении в кадровый резерв развития и кадровый резерв функционирования (перспективный резерв)."

Возрастной состав должен напротив, являться определяюшим фактором, так как 1) бессмысленно тратить усилия на "вечного" лаборанта, наоборот, надо сфокусироваться на людях, которые стремяться двигаться 2) для того, чтоб затраты (в том числе и материальные средства поощрения) на поддержании человека в системе окупились, с точки зрения системы, необходимо дать время ему "отработать" эти затраты при достижении желаемой должности, то есть проработать на должности не менее двух сроков. Пример. Если возраст ограничен 65 годами, то включать в систему резерва можно только людей, не достигших 55 лет (65-10(два срока)
| 1
Рейтинг: 7,23
Обозначить проблему
задать !Рекомендуемые! возрастные рамки
Думаю, что с точки зрения кадрового резерва усилия на вечного лаборанта тратиться не будут. Такой сотрудник сам вряд ли проявит желание попасть в резерв. Да и в пенсионном и предпенсионном возрасте будет таким же. Он не сможет удовлетворять другим критериям (степень, например. я уже молчу про руководство проектами). Поэтому "Возрастной состав участников кадрового резерва не является определяющим при включении в кадровый резерв развития" - это верно. Тем более для этого есть законодательные решения.
Возрастной ценз определён пределами, закреплёнными законодательно. Но для формирования перспективного резерва функционирования было бы целесообразно считать почтенный возраст научного работника или организатора науки, значительный профессиональный стаж, а также масштабный опыт научного строительства опорными точками отсчёта в развитии института наставничества (исследовательского или управленческого). Возрастной ценз, таким образом, действительно не будет определяющим фактором ротационной активности, что позволит по-новому взглянуть на проблему преемственности поколений, открывая горизонты для сохранения и преумножения высокоинтеллектуального человеческого ресурса, но уже в новом качестве. Более того, в условиях ограниченного финансирования, социальное признание для ветеранов, почтительная оценка их вклада в науку (или управление) являются мощными нематериальными стимулами продолжения ими активной деятельности.
Считаю, что кандидатурами в кадровый резерв не могут быть люди пред- и пенсионного возраста